Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3598078157 |
| Длина [мм] | 600 |
| Ширина (мм) | 415 |
| Вес [г] | 3,76 |
| Размеры радиатора | 600x415x16 |
| Вес [г] | 3760 |
| Глубина [мм] | 16 |
| Длина упаковки [см] | 77,5 |
| Длина упаковки [см] | 54,5 |
| Высота упаковки [см] | 12,5 |
| Ширина (мм) | 416 |
| Высота [мм] | 600 |
| Толщина 1 [мм] | 16 |
| Размеры радиатора | 600 x 410 x 15 mm |
| Размеры радиатора | 600-415-16 |
| Размеры радиатора | 600 x 414 x 16 |
| Длина [мм] | 620 |
| Ширина (мм) | 445 |
| Глубина [мм] | 18 |
| Ширина (мм) | 414 |
| Впускн. ? [мм] | 34 |
| Выпускн.-? [мм] | 34 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96444386 | GMC | FA | искать аналоги > |
| 96536525 | GMC | FA | искать аналоги > |
| 96536669 | GMC | FA | искать аналоги > |
| 96816483 | GMC | FA | искать аналоги > |
| 96817344 | GMC | FA | искать аналоги > |
| P96536525 | CHEVROLET | FA | искать аналоги > |
| RC00044 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 510066N | искать аналоги > |
| ASHIKA | RDA313015 | искать аналоги > |
| DIEDERICHS | 8692502 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 01313015 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 1313015 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376762661 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MK376780191 | искать аналоги > |
| JDEUS | 056M08 | искать аналоги > |
| KAGER | 312444 | искать аналоги > |
| NISSENS | 61645 | искать аналоги > |
| NRF | 53902 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | D70011TT | искать аналоги > |
| TYC | 7060022 | искать аналоги > |
| VALEO | 735158 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET KALOS |
| CHEVROLET KALOS седан |
| DAEWOO KALOS (KLAS) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |