Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего левая\ mitsubishi galant / outlander all 05> |
Описание RS | тяга стабилизатора | зад лев | |
Описание MK | тяга стабилизатора задняя левая (mitsubishi outlander cw 2006-) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора задняя левая (mitsubishi outlander cw 2006-) febest |
Описание FA | Тяга стабилизатора задняя левая |
Описание BG | Тяга стабилизатора задн левая MITSUBISHI OUTLANDER CW# 2006-2012 0423-CW8RL |
Описание RP | тяга стабилизатора | зад лев | |
Артикул | 3637019401 |
Штрих-код (EAN) | 4056111032122 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,24 |
Количество | 3 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4156A014 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
4156A014517848 | SP | искать аналоги > | |
517848 | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI DELICA (CV_W) |
MITSUBISHI DELICA D5 (CV_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
MITSUBISHI OUTLANDER II Van (CW_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |