Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступицы задней\ lexus rx300 00-03 |
Описание MK | подшипник ступичный передний (38x74x33x36) ремкомплект (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) |
Описание MS | подшипник ступичный передний (38x74x33x36) ремкомплект (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) |
Описание FR | Подшипник ступичный передний |
Описание FA | Подшипник ступичный передний ремкомплект 38x74x33x36 |
Описание BG | Подшипник ступицы передний TOYOTA RAV4, CORONA 83-01 DAC387433-36KIT |
Описание RP | подшипник ступицы колеса (ремкомплект) | перед прав / лев | |
Артикул | 3642183278 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043296 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,665 |
Количество | 4 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0442212060 | FA | искать аналоги > | |
442212060 | FA | искать аналоги > | |
9036938003 | FA | искать аналоги > | |
9036938019 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
DAC38743336KIT | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |