Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3649021533 |
Штрих-код (EAN) | 4006633128155 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 1225 |
Регулировка / установка | с автоматической регулировкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701721335 | VAG | TD | искать аналоги > |
701721335B | VAG | TD | искать аналоги > |
7D1721335 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 422764B | искать аналоги > |
BENDIX | 422765B | искать аналоги > |
BENDIX | 422775B | искать аналоги > |
COFLE | 10.3211 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31328 | искать аналоги > |
FTE | FKS02028 | искать аналоги > |
FTE | FKS02031 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK 355 701-671 | искать аналоги > |
HELLA | 8AK 355 701-821 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AK 355 701-671 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AK 355 701-821 | искать аналоги > |
NK | 924745 | искать аналоги > |
PAGID | 86027 | искать аналоги > |
PEX | 5.0510 | искать аналоги > |
PEX | 5.0510-1 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCC1458 | искать аналоги > |
SACHS | 3074 003 347 | искать аналоги > |
TEXTAR | 58002200 | искать аналоги > |
TRW | GCC1807 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |