Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной передн CITROEN: BERLINGO 1.1 i/1.4 i/1.6 16V/1.8 D/1.8 D/1.8 i/1.8 i 4WD/1.9 D/electrique 96-, BERLINGO 1.1 i/1.4 i/1.6 16V/1.8 D/1.8 i/1.9 D 96-, C2 |
Артикул | 3671421883 |
Штрих-код (EAN) | 4047024235670 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 266 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Вес [кг] | 4,2 |
Тип тормозного диска | полный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |