Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад. подв. нижн. плав.\ land rover range rover III 4.2 / 4.4 / 3.0td 02> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок качения задней подвески land rover range rover IIi |
Описание MS | сайлентблок качения задней подвески land rover range rover IIi |
Описание AE | с-б.зад.подвески range rover IIi,sport,discovery 2002=> плавающий |
Описание BE | с-б.зад.подвески range rover IIi,sport,discovery 2002=> плавающий |
Описание BG | Опора шаровая задняя Land Rover Range Rover III 65686 |
Описание MO | Сайлентблок цапфы LAND ROVER RANGE ROVER 02-/DISCOVERY 05- зад. |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | 3673004783 |
Штрих-код (EAN) | 5413978197606 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 16,2 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 44795 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28882 01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER DISCOVERY III (TAA) |
LAND ROVER DISCOVERY IV (LA) |
LAND ROVER LR3 III (TAA) |
LAND ROVER LR4 IV (LA) |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |