Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Главный цилиндр сцепления |
Артикул | 3683332117 |
Штрих-код (EAN) | 4028569314181 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 15,87 |
Материал | полимерный материал |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J1721388A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J1721388C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J1721388D | VW | TD | искать аналоги > |
1J1721388E | VW | TD | искать аналоги > |
1J1721388F | VW | TD | искать аналоги > |
1J1721388G | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |