Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2718392070 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46749274 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
46789873 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46799280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46824682 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46825166 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4853169615 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
51714754 | FIAT | SM | искать аналоги > |
51714755 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51714758 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51733086 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51735982 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51738251 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1218G | искать аналоги > |
DELPHI | DG9132 | искать аналоги > |
KYB | 345031 | искать аналоги > |
MEYLE | 226 725 0006 | искать аналоги > |
MONROE | 25506 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO c бортовой платформой/ходовая часть (263) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
FIAT PRATICO c бортовой платформой/ходовая часть (263) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |