Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск сцепл. |
Описание FR | Диск сцепления[200x28mm] |
Описание MO | Диск сцепл.VW GOLF IV/PASSAT IV/SKODA 1.4-1.9SDI 97-10 |
Артикул | 3687864826 |
Диаметр [мм] | 200 |
Профиль ступицы | 22,1x20,3-28N |
Оригинальные номера (OEM) | |||
032141032 | VAG | TD | искать аналоги > |
032141032B | VAG | TD | искать аналоги > |
032141032E | VAG | TD | искать аналоги > |
038141031B | VAG | TD | искать аналоги > |
32141032 | VAG | FA | искать аналоги > |
CP61049 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 1130201100 | искать аналоги > |
KM Germany | 069 0733 | искать аналоги > |
KM Germany | 69733 | искать аналоги > |
LuK | 320 0281 20 | искать аналоги > |
LuK | 320028610 | искать аналоги > |
LuK | 32028120 | искать аналоги > |
MECARM | MD4537 | искать аналоги > |
MECARM | MD5101 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 517 031 | искать аналоги > |
SACHS | 186251731 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 257 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0850 | искать аналоги > |
VALEO | 803847 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |