Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса |
Описание AE | комп.пыльника шруса audi a3 (8l1) 1.6 [2000 / 08-2003 / 05], audi a3 (8l1) 1.6 [1996 / 09-2003 / 05], |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Описание FA | Комплект пылника, приводной вал |
Описание ML | ПЫЛЬНИК ШРУСА VW GOLF III/PASSAT III НАР K-T |
Описание MB | ПЫЛЬНИК ШРУСА VW GOLF III/PASSAT III НАР K-T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа AUDI A3 I-II/VW GOLF III-VII/PASSAT III-VII 1.6-1.9TDI 96-03 нар. |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 3752562548 |
Штрих-код (EAN) | 5710412080617 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | со стороны колеса |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |