Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | полуось правая\ chery tiggo t11 06-13 |
Описание AS | Вал приводной |
Описание RS | полуось 25x350x28 | прав / лев | |
Описание MK | полуось правая 25x350x28 (chery tiggo t11 2006-) febest |
Описание MS | полуось правая 25x350x28 (chery tiggo t11 2006-) febest |
Описание FR | Полуось правая |
Описание BG | Вал привода правый CHERY TIGGO T11 2006-2013 1512-001 |
Описание MO | Полуось CHERY TIGGO T11 06-13 прав. |
Описание RP | полуось 25x350x28 | прав / лев | |
Артикул | 3773525740 |
Штрих-код (EAN) | 4056111059082 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Длина [мм] | 348,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 2,638 |
Количество | 5 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1512001 | SM | искать аналоги > | |
T112203040BC | CHERY | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |