Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3788620193 |
Штрих-код (EAN) | 9002920124652 |
Страна (по штрих-коду) | Австрия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Ширина (мм) | 85 |
Глубина [мм] | 75 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 69,5 |
Диаметр [мм] | 93 |
Монтажная глубина [мм] | 52 |
световое отверстие [мм] | 77 |
Дальность действия [м] | 90 |
Тип защиты (IP-код) | IP5K4K |
Высота [мм] | 94,6 |
Тип сборки | Монтаж |
Тип крепления | трехточечное крепление |
Форма | круглый |
Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
Тип ламп | H3 |
Световое распределение | Прожекторная подсветка |
Конструкция рассеивателя | закалённая шайба разброса |
Материал рассеивателя | Стекло |
цвет кожуха | черный |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1529595 | DAF | TD | искать аналоги > |
3103207 | CATERPILLAR | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 1G0 996 176-337 | искать аналоги > |
HELLA | 996 176-031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |