Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг подвески передний правый |
Артикул | 3825818198 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545010J000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
545011 | FA | искать аналоги > | |
545011E000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
850043533 | FA | искать аналоги > | |
87379 | FA | искать аналоги > | |
CA11235 | SM | искать аналоги > | |
HYWP7086 | FA | искать аналоги > | |
QSA2223S | FA | искать аналоги > | |
TC2188 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2188 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41700 | искать аналоги > |
MOOG | HYWP7086 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2223S | искать аналоги > |
Ruville-BR | 938935 | искать аналоги > |
SIDEM | 87379 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850043533 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |