Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3831536848 |
Штрих-код (EAN) | 4040074395653 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 25 |
Высота [мм] | 37 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43210AZ000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
6001547700 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205812 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701208767 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701462217 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701465735 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7703090433 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 804035 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 2665 | искать аналоги > |
FAG | 713 6303 00 | искать аналоги > |
FAG | 713 8015 10 | искать аналоги > |
FAG | 713 8032 10 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05538 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK065 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK795 | искать аналоги > |
IPD | 30-3030 | искать аналоги > |
MAPCO | 26102 | искать аналоги > |
METZGER | WM 1088 | искать аналоги > |
NK | 763938 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702312 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702312L | искать аналоги > |
PEX | 16.0170 | искать аналоги > |
PEX | 16.0660 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1088 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5563 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3525 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 869 | искать аналоги > |
SNR | R155.63 | искать аналоги > |
SWAG | 60 90 5538 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 25239 | искать аналоги > |
VAICO | V46-0049 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |