Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стабилизатора передняя bmw |
Описание MS | стойка стабилизатора передняя bmw |
Описание FA | Тяга стабилизатора передней подвески |
Артикул | 3833234417 |
Штрих-код (EAN) | 4043605391261 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,5 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1130075 | BMW | TD | искать аналоги > |
31351124380 | BMW | TD | искать аналоги > |
31351127194 | BMW | TD | искать аналоги > |
31351128050 | BMW | TD | искать аналоги > |
31351130075 | BMW | TD | искать аналоги > |
31351134582 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260021 | искать аналоги > |
BIRTH | BX0065 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL7047 | искать аналоги > |
DELPHI | TC510 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D140010 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS437 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04585 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6110 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL498-H | искать аналоги > |
KAMOKA | 9921383 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10576 02 | искать аналоги > |
METZGER | 53009718 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 4322/HD | искать аналоги > |
MGA | SA5009 | искать аналоги > |
MOOG | BM-LS-4322 | искать аналоги > |
NK | 5111504 | искать аналоги > |
NK | 5112503 | искать аналоги > |
OCAP | 0500065 | искать аналоги > |
OCAP | 0500459 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-509 | искать аналоги > |
PEX | 12.05.001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS2764S | искать аналоги > |
RTS | 97-09503 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915009 | искать аналоги > |
SIDEM | 21383 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11600 | искать аналоги > |
TRW | JTS143 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7041-1 | искать аналоги > |
VEMA | 15062 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |