Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Клапан выпуск.EX [24.1x6x101.45] |
Артикул | 3837225181 |
Штрих-код (EAN) | 4044197502172 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 24,1 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 101,45 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1113189 | FORD | AR | искать аналоги > |
156C6505BA | AR | искать аналоги > | |
1S6C6505BA | AR | искать аналоги > | |
1S6C6505BA | AR | искать аналоги > | |
1S6G6505BA | FORD | AR | искать аналоги > |
V95014 | SM | искать аналоги > | |
V95014_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V991934 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV3189 | искать аналоги > |
FRECCIA | 6196 | искать аналоги > |
IPSA | VL138300 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 13VA31029100 | искать аналоги > |
OSVAT | 1934 | искать аналоги > |
TRW Engine Component | 181107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |