Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание MO | Тяга рулевая RENAULT MEGANE/SCENIC/KANGOO/FLUENCE - лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 3856916792 |
Штрих-код (EAN) | 3660872398529 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешняя резьба [мм] | M14x1.5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14x1.5 |
Длина [мм] | 215 |
для оригинального номера | Part/oe 485215612R |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
485215612R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
485215612R7701478406 | SP | искать аналоги > | |
485215961R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478406 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
7774013 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041030B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2502 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39690 | искать аналоги > |
MOOG | REAX7300 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3664S | искать аналоги > |
RTS | 9290417 | искать аналоги > |
SIDEM | 5818 | искать аналоги > |
TRW | JAR1014 | искать аналоги > |
TRW | JAR1030 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3201301 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |