Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d27.2 (lexus is250 / 350 gse20 2005-) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d27.2 (lexus is250 / 350 gse20 2005-) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d27.2 |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d27.2 |
Описание MO | Втулка стабилизатора LEXUS GS300/350/430 05-11 пер. 27.2мм |
Артикул | 3888807055 |
Штрих-код (EAN) | 4056111047973 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 27,2 |
Вес [кг] | 0,075 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881530570 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
4881530571 | FA | искать аналоги > | |
TSBGRS190F | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |