Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3904178636 |
Штрих-код (EAN) | 4043605077929 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 254 |
Ширина (мм) | 212,5 |
Высота [мм] | 57 |
Форма | четырехугольный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058133843 | VAG | TD | искать аналоги > |
0581338438D0133843 | SP | искать аналоги > | |
8D0133843 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9252 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 870 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF042 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11210 | искать аналоги > |
FILTRON | AP056 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E206L | искать аналоги > |
KNECHT | LX 622 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 622 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 26168 | искать аналоги > |
MEYLE | 112 133 0001 | искать аналоги > |
PURFLUX | A325 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A39202 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A327 | искать аналоги > |
UFI | 30.192.00 | искать аналоги > |
VEMO | V10-0038 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9405 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |