Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | пружина передняя\ lada 1200-1600 1.2-1.6 <92 |
Описание RP | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
Артикул | 3931351774 |
Штрих-код (EAN) | 4909500549445 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 2,51 |
Толщина 1 [мм] | 12,25 |
Внешний диаметр [мм] | 148,5 |
Длина [мм] | 386 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-400-0 | искать аналоги > |
CS Germany | 14871300 | искать аналоги > |
KILEN | 15000 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4047000 | искать аналоги > |
MONROE | SP0152 | искать аналоги > |
SACHS | 997 263 | искать аналоги > |
SPIDAN | 48271 | искать аналоги > |
SUPLEX | 14010 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8750 7001 | искать аналоги > |
TRW | JCS665 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |