Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шланг тормозной |
Артикул | 3961416269 |
Штрих-код (EAN) | 4043605058188 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 160 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
171611775 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL2145 | искать аналоги > |
ATE | 83.7804-0160.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 171145B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 220 | искать аналоги > |
BREMBO | T 85 016 | искать аналоги > |
CORTECO | 19018182 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08519 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2000 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH7187 | искать аналоги > |
FTE | 160.51 | искать аналоги > |
LPR | 6T46127 | искать аналоги > |
METZGER | 4114672 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 611 0002 | искать аналоги > |
MGA | F4004 | искать аналоги > |
NK | 854709 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BSL-123 | искать аналоги > |
PEX | 27.020 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4321 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 8519 | искать аналоги > |
TRW | PHA119 | искать аналоги > |
VAICO | V10-4111 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |