Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3969263988 |
Штрих-код (EAN) | 4082300360554 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 131 |
Высота [мм] | 62,1 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Количество датчиков износа | 1 |
WVA номер | 24693 |
Тормозная система | Bosch |
Номер технической информации | T2140 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 203-431 |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410605649R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1900 | искать аналоги > |
ATE | 13046027432 | искать аналоги > |
BENDIX | 573284B | искать аналоги > |
BREMBO | P68058 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2504 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4340 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355016241 | искать аналоги > |
JURID | 573284J | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700202140 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T2140MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3234 | искать аналоги > |
PAGID | T2140 | искать аналоги > |
REMSA | 135101 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2135101 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2469306 | искать аналоги > |
TRW | GDB1941 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |