Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3980865928 |
Штрих-код (EAN) | 4045621247744 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 815 |
Ширина (мм) | 668 |
Глубина [мм] | 42 |
Версия | produced by BEHR |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9405000203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9405000303 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9405000403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9405000203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9405000303 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9405000403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 130008N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | ME2146 | искать аналоги > |
BEHR | 14794 | искать аналоги > |
BEHR | 14797 | искать аналоги > |
BEHR | 2203901 | искать аналоги > |
BEHR | 8160122 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 14794 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 14797 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2203901 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 721-261 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8160122 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2203901 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0206.3005 | искать аналоги > |
GERI | 10577 | искать аналоги > |
NISSENS | 62648 | искать аналоги > |
NRF | 50586 | искать аналоги > |
VALEO | 733416 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 31002146 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |