Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4001745546 |
Штрих-код (EAN) | 4082300355284 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 116,5 |
Высота [мм] | 59 |
Толщина [мм] | 17,7 |
WVA номер | 23326 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | T1410 |
Датчик износа | без датчика износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3D0698451A | FA | искать аналоги > | |
4B3698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4B3698451A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4E0698451A | AUDI | FA | искать аналоги > |
4F0698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0698451G | FA | искать аналоги > | |
4F0698451H | AUDI | TD | искать аналоги > |
7H0698451A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698451C | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698451H | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698451N | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698451P | AUDI | TD | искать аналоги > |
JZW698451L | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |