Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Стеклоподъемник перед L (без мотора) |
Артикул | 4030281502 |
Штрих-код (EAN) | 8001063468327 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число дверей | 5 |
Сторона установки | спереди слева |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
350103753000_MM | AR | искать аналоги > | |
6397200046 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AC Rolcar | 01.4335 | искать аналоги > |
ELECTRIC LIFE | ZRME703L | искать аналоги > |
EQUAL QUALITY | 281211 | искать аналоги > |
LIFT-TEK | LTME703L | искать аналоги > |
LIFT-TEK | ME703L | искать аналоги > |
MIRAGLIO | 30/1319 | искать аналоги > |
RHIAG | 107843 | искать аналоги > |
RHIAG | ALE0483S | искать аналоги > |
SEIM | 901081 | искать аналоги > |
VALEO | 850766 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |