Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | подушка подрамника toyota land cruiser 100 hdj101 / uzj100 1998-2007 |
| Описание MS | подушка подрамника toyota land cruiser 100 hdj101 / uzj100 1998-2007 |
| Описание AE | подушка рамы |
| Описание FR | Сайлентблок рамы |
| Артикул | 4041869391 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111077840 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,131 |
| Сторона установки | снизу |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5220260030 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| 52202600305220360060 | SP | искать аналоги > | |
| 5220360060 | FA | искать аналоги > | |
| TSBLC101 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| LEXUS LX (UZJ100) |
| TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
| TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
| TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
| TOYOTA PRADO (UZJ100) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |