Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | пыльник шруса | перед | |
Артикул | 2075682969 |
Штрих-код (EAN) | 4027816011163 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28,5 |
Вес [кг] | 0,21 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 79 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8221 | искать аналоги > |
BSG | BSG 30-705-020 | искать аналоги > |
CDX | 25-1123 | искать аналоги > |
CEVAM | 1300 | искать аналоги > |
DEPA | 6058 | искать аналоги > |
ERT | 500183 | искать аналоги > |
FARE SA | 2109 | искать аналоги > |
FARE SA | K2109 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1116 | искать аналоги > |
MALO | 193191 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 00030 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 495 0014 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 33702 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35529 | искать аналоги > |
QH Talbros | QJB1221 | искать аналоги > |
SASIC | 1906011 | искать аналоги > |
STC | T400030 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 1116 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 939 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 940 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |