Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4096325914 |
Штрих-код (EAN) | 4103590800459 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 5 |
Сторона установки | Задняя дверь автомобиля |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
67118377569 | AR | искать аналоги > | |
67118377569 | BMW | SP | искать аналоги > |
8377569 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
VDO | 406-205-012-002 | искать аналоги > |
VDO | 406-205-012-005G | искать аналоги > |
VDO | A2C52187062 | искать аналоги > |
VDO | A2C53030509 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |