Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4102972132 |
Штрих-код (EAN) | 8711768109189 |
Высота [мм] | 85 |
Внутренний диаметр | 34,5 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2631027100 | FA | искать аналоги > | |
2632027100 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
J1310501 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-H0-003 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10H0003 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02128 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429308 | искать аналоги > |
COMLINE | CHY11005 | искать аналоги > |
FILTRON | OE674/1 | искать аналоги > |
FRAM | CH9919ECO | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1310501 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOH03 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FOH03S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFOH03 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JFOH03S | искать аналоги > |
JAPKO | 10H03 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HO604 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | OX369D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU714X | искать аналоги > |
NPS | H131I04 | искать аналоги > |
PURFLUX | L365 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7419 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |