Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр топливный\ accent / getzi, carens / rio / sorento 1.5crdi-2.5crdi 05> |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание WM | Фильтр топливный EFFEDI GASOLONE PIANALE PIATTO/TELAIO,GASOLONE GASOLONE, ACCENT II (LC), ACCENT II TRE VOLUMI (LC), ACCENT III (MC), ACCE |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | 4153912771 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001465341 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 144 |
| Внешний диаметр [мм] | 80 |
| Монтажный диаметр [мм] | 70 |
| Внутренняя резьба [мм] | M 16X 1,5 |
| Внутренняя резьба 1(мм) | M 10X 1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 30-0H-H03 | искать аналоги > |
| ASHUKI | Y024-25 | искать аналоги > |
| ASHUKI | Y024-35 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02333 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN2703 | искать аналоги > |
| COMLINE | EFF222 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP979/4 | искать аналоги > |
| FRAM | PS10667 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330519 | искать аналоги > |
| JAPKO | 30H03 | искать аналоги > |
| KAISHIN | FC1241 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | HF-629 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | KF-1468 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | wk824/3 | искать аналоги > |
| MDR | MFF-3H03 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1330520 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFF0272 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FP5921 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN319 | искать аналоги > |
| UFI | 24.012.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |