Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Вентилятор салона |
Описание RS | электродвигатель нагнетателя воздуха в салон |
Описание MK | мотор отоп. |
Описание MS | мотор отоп. |
Описание AE | мотор печки audi 80 (89, 89q, 8a, b3) 1.4 [1986 / 08-1988 / 07], |
Описание FR | Мотор печки отопителя салона [THERMEX, DK] |
Описание FA | Вентилятор салона |
Артикул | 4170183751 |
Штрих-код (EAN) | 5710412181192 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALANKO | 565000 | искать аналоги > |
HELLA | 8EW009100311 | искать аналоги > |
JP GROUP | 819635005 | искать аналоги > |
MEYLE | 1200000975 | искать аналоги > |
NISSENS | 87068 | искать аналоги > |
VDO | 7733008045V | искать аналоги > |
VEMO | V15031880 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |