Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | пружина газовая s-class (w220) 98-05 |
Описание MS | пружина газовая s-class (w220) 98-05 |
Описание FR | Амортизатор багажника |
Описание WM | Амортизатор крышки багажника MERCEDES S-CLASS 10/98-8/05 |
Артикул | 4170787901 |
Штрих-код (EAN) | 7394410108320 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2207500136 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2207500236 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2209800264 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2209800364 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
430719097300 | RS | искать аналоги > | |
438018 | RS | искать аналоги > | |
8156818 | SM | искать аналоги > | |
871023234 | RS | искать аналоги > | |
871023235 | RS | искать аналоги > | |
A2207500136 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2207500236 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2209800264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2209800364 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
ML5878 | RS | искать аналоги > | |
ML5879 | RS | искать аналоги > | |
ML6028 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | ML5878 | искать аналоги > |
MONROE | ML5879 | искать аналоги > |
MONROE | ML6028 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871023235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |