Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2704090230 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442622459 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD476W | искать аналоги > |
| METZGER | 7-SB6 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-SB-2213 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8150 | искать аналоги > |
| TRW | JBU415 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |