Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пробка поддона\ audi, VW 72> универсальная m14x1,5 |
Описание AE | пробка слива масла с кольцо упл.м VW golf,jetta (m14 x 1,5х23,8мм) |
Описание FR | Болт слива масла /M14 x 1,5 x 23,8 mm/ (с прокладкой) |
Описание MO | Болт поддона сливной M14x1.5mm (с уплотн. кольцом) |
Описание XR | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
Описание XN | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
Артикул | 428703348 |
Штрих-код (EAN) | 4027816122814 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 23,8 |
Внутренний диаметр | 14,4 |
Внешний диаметр [мм] | 19,8 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Длина [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,033 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Материал | сталь |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 10N902088901 | искать аналоги > |
BIRTH | 4187 | искать аналоги > |
CAUTEX | 952008 | искать аналоги > |
CORTECO | 220124S | искать аналоги > |
FA1 | 518.472.001 | искать аналоги > |
FA1 | 518.472.011 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8113800200 | искать аналоги > |
MAPCO | 95955 | искать аналоги > |
SWAG | 32 91 2281 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 528 | искать аналоги > |
TRISCAN | 95-0976 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0884 | искать аналоги > |
VAN HECK | 518.472.011 | искать аналоги > |
VEMA | 387 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |