Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | крышка масл.горловины\ opel astra / omega / vectra all 94> |
Описание RS | крышка маслозаливной горловины |
Описание FR | Крышка масл.заливной горловины |
Описание RP | крышка маслозаливной горловины |
Артикул | 1062794718 |
Штрих-код (EAN) | 4027816177999 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,03 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | желтый |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80416 | искать аналоги > |
ASHIKA | 147-00-007 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3056500831 | искать аналоги > |
BIRTH | 8709 | искать аналоги > |
CAUTEX | 481066 | искать аналоги > |
FARE SA | 4947 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KO-007 | искать аналоги > |
JAPKO | 147007 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1213600100 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 27-0129 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 03674 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 43043 | искать аналоги > |
OSSCA | 02831 | искать аналоги > |
PATRON | P16-0023 | искать аналоги > |
STC | T403674 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 7799 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 210 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0555 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |