Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4250282870 |
Штрих-код (EAN) | 4043605431226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 89 |
Размер резьбы | M10x1,25 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52320S9A003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52320S9A305 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BD5028 | искать аналоги > |
COMLINE | CSL6023 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1526 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5760 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28051 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6644 | искать аналоги > |
KAMOKA | 9947267 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31248 01 | искать аналоги > |
METZGER | 53025814 | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-4550 | искать аналоги > |
OCAP | 0584362 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3456S | искать аналоги > |
SIDEM | 47267 | искать аналоги > |
TRW | JTS7528 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |