Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4250744503 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605051677 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 13 |
| разрешение производителя | für 19820 |
| Вес [кг] | 0,09 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для продольного рычага |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1243528665 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 2103520965 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 270176 | искать аналоги > |
| BIRTH | 2167 | искать аналоги > |
| CORTECO | 21653124 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD452W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22661 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6196 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL541-J | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 11233 01 | искать аналоги > |
| METZGER | WM-G 374 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215202 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G9-652 | искать аналоги > |
| PEX | 12.10.143 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985162 | искать аналоги > |
| SWAG | 10 92 2661 | искать аналоги > |
| TRW | JBU610 | искать аналоги > |
| VAICO | V30-1196 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |