Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\mitsubishi outlander 4b11 cw4w 10> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топл js fs23002 mitsubishi asx (ga_w_) galant ix седан (dj_ ed_ ef_) outlander II (cw_w) |
Описание MS | фильтр топл js fs23002 mitsubishi asx (ga_w_) galant ix седан (dj_ ed_ ef_) outlander II (cw_w) |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный MITSUBISHI ASX 1,6 2010 - MITSUBISHI RVR 2,0 2010 - FS23002 |
Описание MO | Фильтр топливный MITSUBISHI ASX 10- (без топл.насоса) |
Артикул | 4289570152 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1770A118 | TN | искать аналоги > | |
1770A1181770A261 | SP | искать аналоги > | |
1770A261 | TN | искать аналоги > | |
FS23002 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |