Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Описание MS | амортизатор ford focus sedan hatchback est |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР EXCEL-G FORD FOCUS MK I (1999), FOCUS ESTATE/WAGON MK I (1999) |
Описание WM | Амортизатор подвески передн лев FORD: FOCUS 98-04, FOCUS II седан 06-, FOCUS седан 99-04, FOCUS универсал 99-04 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР L FORD FOCUS MK I FOCUS ESTATE/WAGON MK I |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед лев | |
Артикул | 1684152792 |
Штрих-код (EAN) | 4909500354780 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост слева |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-051226 | искать аналоги > |
BOGE | 32-F54-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-F54-F | искать аналоги > |
MONROE | 16275 | искать аналоги > |
MONROE | E4386 | искать аналоги > |
SACHS | 230710 | искать аналоги > |
SACHS | 230712 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |