Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 69186378 |
Штрих-код (EAN) | 3358960208859 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 28 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 40 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11141271415 | BMW | TD | искать аналоги > |
20020463B | FA | искать аналоги > | |
20020463B_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 562.939 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04591 | искать аналоги > |
GLASER | 76074 | искать аналоги > |
GLASER | 76219 | искать аналоги > |
GOETZE | 3030336300 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030336300 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030336300 | искать аналоги > |
REINZ | 811915910 | искать аналоги > |
SWAG | 20904591 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |