Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3282137457 |
Штрих-код (EAN) | 4011442589158 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 A |
Размер резьбы 2 | M18x1,5 A |
Длина [мм] | 283 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1677 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12780 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25084 01 | искать аналоги > |
METZGER | 5-312 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0014 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 6003 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-1230 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-2816 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3545S | искать аналоги > |
SWAG | 40 72 0023 | искать аналоги > |
TRW | JAR126 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |