Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3282137457 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442589158 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 1 | M14x1,5 A |
| Размер резьбы 2 | M18x1,5 A |
| Длина [мм] | 283 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1677 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12780 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25084 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 5-312 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 031 0014 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 031 6003 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-AX-1230 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-AX-2816 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3545S | искать аналоги > |
| SWAG | 40 72 0023 | искать аналоги > |
| TRW | JAR126 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |