Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Лямбда-зонд (4-конт) |
Описание WM | Лямбда-зонд NISSAN: MICRA 03-, NOTE |
Артикул | 188165832 |
Штрих-код (EAN) | 8717613024287 |
Качество | OE |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 470 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 258 006 462 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 513 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 514 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258006462 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258006513 | искать аналоги > |
BOSCH | 0258006514 | искать аналоги > |
NGK | 1688 | искать аналоги > |
NGK | OZA659-EE72 | искать аналоги > |
WALKER PRODUCTS | 25024453 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |