Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка гбц |
Описание MK | прокладка гбц bmw 87-m30 2986 cc |
Описание MS | прокладка гбц bmw 87-m30 2986 cc |
Описание WM | Прокладка ГБЦ BMW: 5 530 i 87-95, 7 730 i,iL 86-94 |
Описание RP | прокладка гбц |
Артикул | 196984416 |
Штрих-код (EAN) | 8427769297069 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 190 |
Диаметр [мм] | 90 |
Длина [мм] | 690 |
Толщина [мм] | 1,9 |
Вес [г] | 345 |
только в соединении с | 81004400 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | CH0388 | искать аналоги > |
CORTECO | 414834P | искать аналоги > |
ELRING | 749.362 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 0015457 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG839 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12898 | искать аналоги > |
GLASER | 50058 | искать аналоги > |
GLASER | H50058-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-025785-20 | искать аналоги > |
PAYEN | BS320 | искать аналоги > |
REINZ | 61-27490-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |