Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топлива груб.очистки со сливом \iveco et / es / cursor 440e42 |
Артикул | 323720682 |
Штрих-код (EAN) | 4028977370809 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 97 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Размер резьбы | M14 x 1,5 |
Высота [мм] | 198 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1907539 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1908547 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1930992 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50013475_KS | AR | искать аналоги > | |
8107486 | FIAT | TD | искать аналоги > |
8107716 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 434 402 | искать аналоги > |
CHAMP | LFF8981 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FS1254 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WK09 | искать аналоги > |
KNECHT | KC186 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 475-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK950/6 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS451 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F67580 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN124 | искать аналоги > |
UFI | 2450000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |