Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 335461451 |
Штрих-код (EAN) | 5012759308813 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 258 |
Диаметр центрирования [мм] | 76,04 |
Глубина [мм] | 45,25 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
584112C000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
DPH04 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17641 | искать аналоги > |
APEC braking | DSK2401 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-0H-004 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0298.1 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04355 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 697 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956508 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.B027.10 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1057 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1955 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF135 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 58312 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-H04 | искать аналоги > |
KAGER | 37-1000 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-3237 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1855 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VBD1135 | искать аналоги > |
NATIONAL | NBD1251 | искать аналоги > |
NK | 203426 | искать аналоги > |
sbs | 1815203426 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF135 | искать аналоги > |
TRW | DF4282 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI COUPE (GK) |
HYUNDAI TIBURON (GK) |
HYUNDAI TUSCANI (GK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |