Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ bmw e36 1.8 / 2.5 m42 / m52 94-00 |
Описание FR | Термостат [92С] [THERMEX, DK] |
Описание FA | Термостат (92С) |
Описание MB | ТЕРМОСТАТ BMW E36/E34/E39 M40/M43/M50/M52 (c прокладкой) 92С |
Описание RP | термостат c прокладкой |
Артикул | 410778321 |
Штрих-код (EAN) | 5710412210915 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12190 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12191 | искать аналоги > |
GATES | TH14392G1 | искать аналоги > |
HELLA | 8MT354774361 | искать аналоги > |
HELLA | 8MT354774371 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8811537511083S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX2888D | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX2892D | искать аналоги > |
MAPCO | 28651 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282650003 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282710004 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282750003 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282880000 | искать аналоги > |
MEYLE | 0282920005 | искать аналоги > |
SWAG | 20912190 | искать аналоги > |
SWAG | 20912191 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500546 | искать аналоги > |
TRISCAN | 862011392 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86206388 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86206392 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 купе (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
BMW Z3 (E36) |
BMW Z3 купе (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |