Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага перед.\ ford focus c-max / focus II 1.4-2.0 / 1.6-2.0tdci 03> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок |
Описание AE | с-б.пер. ford c-max (dm2) 1.6 [2007 / 04-2010 / 09] |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага (передний) |
Описание FA | Сайленблок |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 762179972 |
Штрих-код (EAN) | 4027816279129 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Внешний диаметр [мм] | 41 |
Вес [кг] | 0,249 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |