Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ VW crafter, mb sprinter 06> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MS | амортизатор VW crafter 2e - r 04.06 - mb sprinter |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ, CRAFTER 30-50 фургон 06- |
Описание MO | Амортизатор MB SPRINTER/VW CRAFTER(50) 06- зад.. |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 3333045109 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |