Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 626111325 |
Штрих-код (EAN) | 4011442582982 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
Размер резьбы 2 | M10x1,25 A |
Размер конуса [мм] | 12,2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1249 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4467 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19499 02 | искать аналоги > |
METZGER | F-64 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 020 0002 | искать аналоги > |
MOOG | FI-ES-4676 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-015 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2379S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |