Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3611195001 |
Штрих-код (EAN) | 4027816028789 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 31 |
Ширина (мм) | 59 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 69 |
Вес [кг] | 0,453 |
необходимое количество | 1 |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0636421 | AR | искать аналоги > | |
0636421 | OPEL | SM | искать аналоги > |
636421 | OPEL | AR | искать аналоги > |
90180131 | AR | искать аналоги > | |
90180131 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |